Стоимость ремонта турбин
Что входит в стоимость ремонта турбины
- Перед началом ремонта специалист проводит детальный осмотр турбины, выявляя возможные неисправности: повышенный люфт картриджа, механические повреждения лопаток крыльчатки или ротора, а также следы утечки масла.
- Далее турбина демонтируется, а её горячая и холодная части подвергаются тщательной проверке. Картридж разбирается для детального анализа состояния его компонентов: постели вала, компрессорного колеса и втулок скольжения, чтобы выявить возможный износ или повреждения. Если визуальных дефектов не обнаружено, детали проходят глубокую очистку в ультразвуковой мойке и пескоструйной камере, удаляя ржавчину и окалину.
- После этого картридж турбокомпрессора собирается заново и тестируется на специализированном стенде EVB Turbo. Благодаря оборудованию, способному раскручивать картридж при давлении масла 8 бар до скорости 220 000 об/мин, специалисты получают точные данные о балансе узла и возможных протечках масла.
- При подтверждении возможности восстановления турбины и согласовании стоимости ремонта с клиентом, начинается процесс ремонта. Корпус полностью очищается от загрязнений и коррозии, а изношенные и повреждённые элементы заменяются на новые.
- Заключительным этапом становится точная настройка турбины на разгонном стенде EVB Turbo. В ходе окончательной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные заводские параметры, обеспечивая максимальную производительность восстановленной турбины.
Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
| Услуга | Стоимость |
|---|---|
| Забор турбины по городу | от 10 BYN |
| Дефектовка турбины | от 20 BYN |
| Диагностика турбины | от 59 BYN |
| Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 280 BYN |
| Ремонт клапана сброса избыточного давления (Вестгейт) | от 150 BYN |
| Замена картриджа турбины (включая сам картридж) | от 300 BYN |
| Стоимость картриджа | от 200 BYN |
| Работа по замене геометрии | от 50 BYN |
| Стоимость геометрии | от 180 BYN |
| Установка и регулировка вакуумного актуатора | от 50 BYN |
| Ремонт электронного актуатора (Hella) | от 159 BYN |
| Проверка электронного актуатора | от 20 BYN |
| Балансировка вала | от 149 BYN |
| Высверливание шпильки (1 шт.) | от 5 BYN |
| Шлифовка холодной улитки | от 80 BYN |
| Замена байпасного клапана | от 50 BYN |
| Настройка актуатора с потенциометром (Ford Kuga, Mondeo) | от 100 BYN |
| Установка картриджа на стенд CIMAT + распечатка со стенда | от 100 BYN |
Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
| Услуга | Стоимость |
|---|---|
| Забор турбины по городу | от 10 BYN |
| Дефектовка турбины | от 20 BYN |
| Диагностика турбины | от 59 BYN |
| Замена рем. комплекта (включая сам рем. комплект) | от 280 BYN |
| Замена картриджа турбины (включая сам картридж) | от 300 BYN |
| Стоимость картриджа | от 200 BYN |
| Балансировка вала | от 149 BYN |
| Высверливание шпильки (1 шт.) | от 5 BYN |
| Шлифовка холодной улитки | от 80 BYN |
| Установка картриджа на стенд CIMAT + распечатка со стенда | от 100 BYN |
| Разработка флажка (заслонки) | от 50 BYN |
Возможные причины поломки турбины
Большинство неисправностей турбины связаны с человеческим фактором. Этот агрегат рассчитан на длительный срок службы и при грамотной эксплуатации автомобиля, а также своевременном техническом обслуживании, способен безотказно работать на пробеге от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:
- Недостаточное или несвоевременное обслуживание – засоренные масляные каналы, использование некачественного масла или редкая его замена приводят к ускоренному износу подшипников и других внутренних компонентов;
- Перегрев – чрезмерные нагрузки на двигатель без должных интервалов охлаждения приводят к перегреву турбины, деформации крыльчатки и снижению ее эффективности;
- Попадание посторонних частиц – грязь, пыль или мелкие предметы, попадающие внутрь турбины из-за поврежденного воздушного фильтра, могут вызвать механические повреждения лопаток компрессора;
- Резкое выключение двигателя после интенсивной работы – если сразу после высоких нагрузок заглушить мотор, масло перестает циркулировать, и остаточное тепло вызывает перегрев и повреждение внутренних узлов турбины;
- Нарушение герметичности системы – утечки масла или воздуха снижают давление в турбине, вызывая сбои в ее работе и повышенный износ;
Многие автовладельцы, обращаясь за ремонтом турбины, не устраняют первопричину поломки и игнорируют важные регламенты при установке агрегата. Такой подход значительно сокращает срок службы турбокомпрессора и приводит к повторным неисправностям. Чтобы избежать преждевременной дефектовки, важно провести тщательную подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.
Цена на ремонт турбины в СТО «SLTurbo» приятно удивит вас, ведь она значительно ниже стоимости нового турбокомпрессора. Мы озвучиваем цену полного восстановления сразу, еще до оформления заказа, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Если вы хотите привезти турбину на ремонт, достаточно просто позвонить нам и уточнить удобное время визита. Наши специалисты готовы помочь вам вернуть агрегат к его оптимальной работе!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Свяжитесь с нами
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

