Ремонт турбин Volkswagen
Ремонт турбокомпрессоров проводится с использованием только качественных комплектующих от наших партнеров.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по выявлению и устранению причин неисправности турбины вашего автомобиля.
Ремонт турбин Volkswagen с гарантией в Могилеве
Компания «SLTurbo» предлагает услуги по ремонту турбин Volkswagen любой сложности в кратчайшие сроки, используя оригинальные запчасти от известных производителей. Мы применяем профессиональное оборудование и сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для ремонта турбин. Большинство автосервисов в Могилеве доверяют нам ремонт турбокомпрессоров Volkswagen благодаря нашему качеству и надежности.
Признаки поломки турбокомпрессора
Увеличился расход масла
Увеличенный расход масла на автомобилях марки Volkswagen может быть вызван нарушением герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Главной причиной этой проблемы является попадание посторонних частиц в систему, что приводит к повреждению поверхности вала компрессора. Образовавшиеся на валу борозды нарушают герметичность и способствуют утечке масла в турбину.
Упала мощность двигателя
Одной из ключевых причин снижения производительности двигателя является неисправный турбокомпрессор. В случае его поломки в двигатель не поступает достаточный объем воздуха, необходимый для сжигания большего количества топлива. Эта проблема может возникнуть из-за сбоя в электронике турбины или износа механических компонентов устройства.
Черный выхлопной дым
При нарушении герметичности картриджа турбины происходит утечка масла в выхлопную систему, где оно сгорает под воздействием высоких температур выхлопных газов. Это приводит к образованию значительного количества сажевого нагара, который забивает катализатор. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии может вызвать перегрев выхлопного тракта и разрушение керамических сот катализатора.
Используем высокоточное оборудование
Балансировка вала турбины
Балансировочный станок обеспечивает проверку на дисбаланс вала турбокомпрессора и картриджей в сборе, достигая скорости балансировки до 250 000 оборотов в минуту. В процессе работы в картридж подается масло под давлением 24 кг/см² и температурой 65-70 градусов Цельсия, что способствует высокой точности и эффективности балансировки.
Продувка геометрии
Калибровочный станок необходим при ремонте турбин дизельных автомобилей. Он осуществляет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа без вращения вала турбины. В процессе продувки происходит точная подстройка положения закрытия геометрии, что обеспечивает оптимальную работу турбины и ее эффективность.
Проверка турбины на герметичность (утечки масла)
Процесс проверки начинается с визуального осмотра всех соединений и уплотнений на наличие следов масла. Затем проводится тестирование под давлением, что позволяет выявить даже незначительные утечки. Специальные инструменты, такие как детекторы утечек, могут быть использованы для более точной диагностики.
Диагностика турбины Volkswagen
Если при эксплуатации автомобиля Volkswagen вы заметили неисправности в работе турбокомпрессора, настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики. После испытания турбины на стенде будет установлена причина поломки и необходимость в ремонте. При согласовании ремонтных работ оплата за диагностику не потребуется.
Стоимость ремонта турбины Volkswagen в Могилеве
Замена ротора турбины

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке
Цена: от 260 BYN
Замена ремкомплекта

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке
Цена: от 280 BYN
Замена картриджа

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке
Цена: от 450 BYN
Балансировка вала

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке
Цена: 150 BYN
Ремонт актуатора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке
Цена: от 160 BYN
Замена геометрии

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке